Технологии обработки SO2 и кислотных газов

Компания B&W предлагает различные решения в области удаления кислотных газов, например оксидов серы (SO2 и SO3), хлороводорода (HCl), фтороводорода (HF) и других опасных загрязнителей воздуха (ОЗВ).

 Технологии контроля выбросов SO2 и кислотных газов

Системы мокрой десульфуризации дымовых газов для электроэнергетики

Наши системы мокрой десульфуризации дымовых газов, также называемые мокрыми скрубберами, уже с 1971 года постоянно доказывают свою эффективность, надежность и экономичность. Наши современные системы могут достигать показателя удаления SO2 в 99 %, гарантируя при этом бесперебойность работы в 99,5 %. Кроме того, наши абсорберы также позволяют снизить эксплуатационные затраты и затраты на техобслуживание. Наши скрубберные системы мокрой десульфуризации дымовых газов (FGD) могут удалять до 99 % SO2.

Промышленные абсорбционные аппараты для кислотных газов

Наши системы абсорбции газов включают открытые оросительные башни, тарельчатые башни, башни с насадкой и распылительно-оросительные скрубберы, обеспечивающие контроль выбросов SOx, HCl, ClO2, Cl2 и других газов. Наш распылительный мокрый скруббер с распылительными соплами контролирует содержание кислотных газов и твердых частиц в потоках газа — и все это в одной неприхотливой в обслуживании системе с минимальным падением давления и незначительным потреблением воды.

Ввод сухого сорбента

Наши системы ввода сухого сорбента (DSI) — это экономичное решение для улавливания кислых газов, раздельно либо вместе, в угольных котлах (обычно мощностью менее 300 МВт), в биомассовых котлах, а также в промышленной сфере. На более крупных установках системы DSI также могут использоваться для контроля HCI или SO3 при сочетании с другими технологиями контроля выбросов в воздух.

Наши системы DSI обеспечивают эффективность устранения SO2 до 80 % и высокую эффективность устранения HCl и SO3 и предназначены для работы со множеством реагентов, включая трону, гидрокарбонат натрия и гидроксид кальция.

Системы мокросухой абсорбции (SDA)

Наши системы мокросухой абсорбции, удаляющие более 98 % выбросов SO2, SO3, HCl и HF, предназначены для котлов энергетических установок, работающих преимущественно на угле с низким или средним содержанием серы, небольших электроэнергетических и промышленных предприятий, а также для контроля выбросов HCl и SO2 на заводах по переработке отходов.

В сочетании с технологиями импульсной рукавной фильтрации и ввода сухого сорбента (DSI), использующими порошкообразный активированный уголь (PAC), они представляют собой комплексное решение для высокоэффективного контроля выбросов кислотных газов.

Циркуляционные сухие скрубберы (CDS)

Circulating Dry Scrubber (CDS)
Технология производства циркуляционных сухих скрубберов идеально подходит для изготовления сравнительно небольших установок, сжигающих уголь со средним или высоким содержанием серы. Капитальные затраты на такие установки ниже, чем капитальные затраты на системы мокрой десульфуризации дымовых газов. Благодаря использованию встроенного тканевого фильтра с импульсной очисткой рукавов повышается потенциал в области сокращения выбросов твердых частиц. Как и сухой распылительный абсорбер (SDA), циркуляционный сухой скруббер (CDS) производит сухой и твердый побочный продукт и не требует наличия водоочистных сооружений.

Новые объекты

Мы постоянно демонстрируем способность успешной реализации инновационных решений для наших клиентов: от нового оборудования до крупных, сложных, полномасштабных инженерно-технических и строительных проектов.

Модернизация и реконструкция

Изменение, усовершенствование и техническое обслуживание имеющегося оборудования — важнейшие аспекты долгосрочной рентабельности и эффективности всех производственных процессов.

Детали и услуги

Для вас доступна широкая сеть региональных центров обслуживания по всему миру, а наши инженеры по обслуживанию в процессе эксплуатации и вспомогательный технический персонал предоставляют индивидуализированные услуги и послепродажные решения в соответствии с вашими требованиями.

Technologies for SO2 & Acid Gas Treatment

B&W offers a variety of solutions for the removal of acid gases such as sulfur oxides (SO2 and SO3), hydrogen chloride (HCl), hydrogen fluoride (HF) and other hazardous air pollutants (HAPs).

 Technologies for SO2 and Acid Gas Control

Utility Wet FGD Systems

Wet Scrubbers
Our wet FGD systems, or wet scrubbers, have operated efficiently, economically and reliably since 1971. Current designs can achieve more than 99% SO2 removal, with system availability greater than 99.5%. Our absorber design also provides reduced operating and maintenance costs. Up to 99% SO2 removal can be achieved with our wet flue gas desulfurization (FGD) scrubber systems.

Industrial Acid Gas Absorbers

industrial acid gas absorbers
Our gas absorption systems include open spray towers, tray towers, packed towers and atomizing spray scrubbers for the control of SOx, HCl, ClO2 Cl2 and other gas emissions. For gas streams containing acid gas and particulate, our Wet Atomizing Scrubber with atomizing nozzles controls these contaminants in one system with minimal pressure drop, lower water usage and low maintenance.

Dry Sorbent Injection

DSI
Our dry sorbent injection (DSI) systems provide a low-cost solution to capture acid gases, either separately or combined, in coal-fired boilers (typically less than 300 MW), biomass boilers and industrial applications. On larger units, DSI systems also can be used for HCI or SO3 control when combined with other air emissions control technologies.

Our DSI systems provide up to 80% SO2 removal efficiency, and high HCl and SO3 removal efficiencies, and are designed to handle a variety of reagents including trona, sodium bicarbonate and hydrated lime.

Spray Dryer Absorbers (SDA)

Spray dryer absorbers (SDA)
Our SDA systems, proven to remove more than 98 percent of SO2, SO3, HCl and HF emissions, are designed for utility boilers typically burning low to medium sulfur coals, smaller utility and industrial applications, and combined HCl and SO2 control on waste-to-energy units.

When integrated with our pulse jet fabric filter and dry sorbent injection (DSI) technologies utilizing powdered activated carbon (PAC), they provide an integrated approach to high performance acid gas emissions control.

Circulating Dry Scrubbers (CDS)

Circulating Dry Scrubber (CDS)
CDS technology is ideal for smaller units that are firing medium to high sulfur coals. Compared to wet FGD systems, capital costs are lower with the potential for greater particulate emissions reduction due to the integral pulse jet fabric filter. Like the SDA, the CDS creates a dry solid byproduct and does not require a wastewater treatment facility.

New Build

Babcock & Wilcox (B&W) projects, new build
We consistently demonstrate the ability to successfully execute innovative solutions for our customers, from new equipment to large, complex full-scope engineering and construction projects.

Upgrades / Retrofits

Upgrades and Retrofits by B&W
Modifying, improving and maintaining existing equipment are vital considerations for the long-term viability and profitability of all operations.

Parts / Services

Babcock & Wilcox Parts and Service Support
An extensive network of worldwide regional service centers, field service engineers and technical support personnel are available to provide the customized service and aftermarket solutions for your requirements.