Контроль температуры дымовых газов

Испарительная система охлаждения и кондиционирования газов компании B&W MEGTEC помогает защитить оборудование, расположенное ниже по технологической цепочке, повысить эффективность контроля загрязнения воздуха, уменьшить объемы газов и повысить производительность.

Наши распылительные сопла Turbotak обеспечивают подачу регулируемого объема тонко распыленной воды в поток горячего газа для снижения и (или) поддержания температуры газа. Вода испаряется, поглощая при этом тепло из газов и обеспечивая высвобождение легкосыпучей пыли, нулевой сброс сточных вод и минимальное образование отложений на стенках оборудования (либо даже полное отсутствие отложений).

Наше проверенное временем оборудование установлено уже на сотнях объектов. Отработанные газы отходосжигательной установки, печи или топки охлаждаются перед фильтрацией в мешочных тканевых фильтрах, в результате чего снижается объем фильтруемых газов и параллельно обеспечивается защита мешочного пылеуловителя.

Системы компании B&W MEGTEC повышают влажность, кондиционируя твердые частицы с высоким удельным электрическим сопротивлением (стекло, цемент и т. д.) и повышая таким образом эффективность пылеуловительных камер с тканевыми фильтрами и электростатических осадителей.

Компания B&W MEGTEC предлагает как новые системы, так и услуги по модернизации и восстановлению уже имеющихся систем, а также прочие компоненты, включая распылительные сопла, элементы управления, насосы и градирни, и услуги по их изготовлению.

Распылительные сопла Turbotak и SoniCore™

Используемые на сотнях промышленных объектов, сопла Turbotak и SoniCore распыляют жидкости на мелкие капли (от 5 до 60 мкм в мельницах с перемешиванием мелющей среды). Сопла с воздушным распылением отличаются двухступенчатой конструкцией нашей собственной разработки, которая позволяет невероятно эффективно контролировать размер капель и распределение распыляемой жидкости.

Сочетание небольшого диаметра капель, эффективной схемы распыления и надежной конструкции делает наши сопла идеальным решением для самых разнообразных вариантов применения, включая испарительное охлаждение газов, распылительную сушку, мокрую и полусухую газоочистку, улавливание пыли, сжигание и обжигание, а также улучшение показателей систем, контролирующих загрязнения воздуха.

Ресурсы по теме

 Испарительная система охлаждения и кондиционирования газов

 Распылительные сопла Turbotak

Новые объекты

Мы постоянно демонстрируем способность успешной реализации инновационных решений для наших клиентов: от нового оборудования до крупных, сложных, полномасштабных инженерно-технических и строительных проектов.

Модернизация и реконструкция

Изменение, усовершенствование и техническое обслуживание имеющегося оборудования — важнейшие аспекты долгосрочной рентабельности и эффективности всех производственных процессов.

Детали и услуги

Для вас доступна широкая сеть региональных центров обслуживания по всему миру, а наши инженеры по обслуживанию в процессе эксплуатации и вспомогательный технический персонал предоставляют индивидуализированные услуги и послепродажные решения в соответствии с вашими требованиями.

Flue Gas Temperature Control

The B&W MEGTEC evaporative gas cooling and conditioning system helps to protect your downstream equipment, enhance air pollution control performance, reduce gas volumes and increase production capacity.

Our Turbotak atomizing nozzles introduce a controlled amount of finely atomized water into the hot gas stream to reduce and/or maintain gas temperature. The water evaporates, while absorbing heat from the gases, for free-flowing dust, zero liquid discharge, and minimal or no wall buildup.

Our proven design has been used in hundreds of installations. Incinerator, kiln or furnace exhaust gases are cooled prior to baghouse filtration, reducing the volume of exhaust gas to be filtered and thereby protecting the baghouse / pulse jet fabric filter.

The B&W MEGTEC systems condition high resistivity dust particulates (glass, cement, etc.) by raising humidity, enhancing the collection efficiency of baghouses/electrostatic precipitators.

B&W MEGTEC can provide new installations or retrofits and upgrades to existing systems, as well as other components and services such as spray nozzles, controls, pumps and cooling tower fabrication.

Turbotak and SoniCore™ atomizing nozzles

Used in hundreds of industrial applications, Turbotak and SoniCore nozzles atomize liquids to fine (5 µm to 60 µm SMD) droplets. The air-atomized nozzles feature a proprietary, two phase design design for superior control of droplet size and spray distribution.

The combination of the small droplets, the distribution pattern and rugged construction make them ideal for a wide variety of applications, including evaporative gas cooling, spray drying, wet and semi-dry scrubbing, performance enhancement of air pollution control systems, dust suppression, as well as combustion and incineration.

Related Resources

 Evaporative Gas Cooling and Conditioning

 Turbotak Atomizing Nozzles

 Fabric Filter Product Specifications

Flue Gas Temperature with Evaporative Cooling and Conditioning

New Build

Babcock & Wilcox (B&W) projects, new build
We consistently demonstrate the ability to successfully execute innovative solutions for our customers, from new equipment to large, complex full-scope engineering and construction projects.

Upgrades / Retrofits

Upgrades and Retrofits by B&W
Modifying, improving and maintaining existing equipment are vital considerations for the long-term viability and profitability of all operations.

Parts / Services

Babcock & Wilcox Parts and Service Support
An extensive network of worldwide regional service centers, field service engineers and technical support personnel are available to provide the customized service and aftermarket solutions for your requirements.