Технологии для сокращения количества диоксина и фурана

Для сокращения выбросов диоксинов и фуранов компания B&W предоставляет технологию впрыска порошкообразного активированного угля (PAC), которая является технически и коммерчески целесообразным подходом. Мы объединяем системы PAC с другими технологиями контроля ртути с целью предоставить систему с наименьшими эксплуатационными расходами, которая при этом будет отвечать требованиям в отношении выбросов ртути.

В нашей технологии распылительных сушилок-абсорберов (SDA), при интеграции с нашими импульсными рукавными фильтрами и системами ввода сухого сорбента (DSI), используется технология впрыска PAC в рамках нашего комплексного подхода к высокоэффективному контролю выбросов частиц, ртути и кислых газов.

Наши системы охлаждения и обработки испаряющихся газов охлаждают потоки газов, и с их помощью можно точно регулировать влажность газового потока. Путем быстрого охлаждения ниже критической температуры повторного образования испарительный охладитель сокращает образование диоксинов и фуранов в отходящих газах. Наши системы также повышают эффективность электростатических фильтров, защищают производственное оборудование от повреждения вследствие перегрева или искрения и сокращают объем газов. 

Ресурсы по теме

 Порошкообразный активированный уголь

 Ввод сухого сорбента

 Распылительная сушилка-абсорбер

Новые объекты

Мы постоянно демонстрируем способность успешной реализации инновационных решений для наших клиентов: от нового оборудования до крупных, сложных, полномасштабных инженерно-технических и строительных проектов.

Модернизация и реконструкция

Изменение, усовершенствование и техническое обслуживание имеющегося оборудования — важнейшие аспекты долгосрочной рентабельности и эффективности всех производственных процессов.

Детали и услуги

Для вас доступна широкая сеть региональных центров обслуживания по всему миру, а наши инженеры по обслуживанию в процессе эксплуатации и вспомогательный технический персонал предоставляют индивидуализированные услуги и послепродажные решения в соответствии с вашими требованиями.

Dioxin & Furan Reduction Technologies

B&W provides powdered activated carbon (PAC) injection technology, a technically and commercially proven approach, for dioxin and furan emission reduction. We integrate PAC with other mercury control technologies to deliver the lowest operating cost system while achieving compliance with mercury emission requirements.

Our spray dryer absorber (SDA) technology, when integrated with our pulse jet fabric filter and dry sorbent injection (DSI) technologies, utilize PAC injection as part of an integrated approach to high performance particulate, mercury and acid gas emissions control.

Our evaporative gas cooling and conditioning systems cool gas streams and can adjust the moisture content of a gas stream to a specific humidity. By quickly cooling below the critical re-formation temperature, the evaporative cooler reduces dioxin and furan formation in offgases. Our systems also enhance performance of electrostatic precipitators, protect process equipment from heat or spark damage, and reduce gas volumes. 

Related Resources

 Powdered Activated Carbon

 Dry Sorbent Injection

 Spray Dryer Absorber

B&W MEGTEC Evaporative Gas Cooling

New Build

Babcock & Wilcox (B&W) projects, new build
We consistently demonstrate the ability to successfully execute innovative solutions for our customers, from new equipment to large, complex full-scope engineering and construction projects.

Upgrades / Retrofits

Upgrades and Retrofits by B&W
Modifying, improving and maintaining existing equipment are vital considerations for the long-term viability and profitability of all operations.

Parts / Services

Babcock & Wilcox Parts and Service Support
An extensive network of worldwide regional service centers, field service engineers and technical support personnel are available to provide the customized service and aftermarket solutions for your requirements.