Очистка котлов
Оптимизация эффективности и общей работы системы 

Торговые марки Diamond Power и Allen-Sherman-Hoff компании B&W

Внедрение предприятия по очистке котлов и золоудалению для улучшения обслуживания клиентов

Компания и торговая марка Diamond Power учредили предприятие по очистке котлов в 1903 г. С 1922 г. это предприятие получило название Babcock & Wilcox.  В настоящее время системы очистки котлов B&W Diamond Power®, намного более усовершенствованные и продуманные по сравнению с системами, используемыми сто лет назад, все еще выполняют ту же функцию: обеспечивают максимальную эффективность работы котлов.

Надежность и эффективность ваших операций важны для компании B&W.  Именно поэтому мы вносим увлекательные изменения по усовершенствованию нашей инфраструктуры, направленные на улучшение поддержки при приобретении новых изделий или деталей в рамках послепродажного обслуживания, выполнении различных программ и обслуживании клиентов. 

Вы можете не сомневаться в том, что компания B&W будет и дальше предлагать клиентам инновационные и проверенные технологии и поддержку продукции, включая технологии очистки котлов, например выдвижные системы IK™ или установки HydroJet® и другие системы очистки котлов/обдувочные аппараты.

Внедрение новой продукции предусматривает применение систем золоудаления Allen-Sherman-Hoff® и решений для транспортировки и погрузки материалов от компании B&W.  В рамках нашей полной серии экологических технологий мы продолжаем предоставлять разнообразные решения по золоудалению, транспортировке и погрузке материалов: от удаления полностью сухих золошлаковых отходов до переработки летучей золы и нефтяного кокса. Эти технологии обеспечивают экологически безопасные решения по утилизации жидких отходов мокрых систем FGD (скруббера) и уменьшению золоотстойников.

Обдувочные аппараты для котлов энергетических установок

На семи из десяти электростанций используются сажеобдувочные устройства B&W Diamond Power®.  Узнать больше о нашей полной линейке комплексного оборудования для очистки пара, воздуха и воды, обеспечивающего высокую точность, надежность и эффективность.  

Послепродажные детали и услуги

Мы предлагаем полный спектр запасных частей, включая тарельчатые клапаны, высокопроизводительные сопла, узлы и приводы суппорта, обдувочные трубы и многое другое.  Региональные центры обслуживания компании B&W предоставляют постоянную поддержку и обеспечивают модернизацию, переоборудование и ремонт в сжатые сроки.

Золоудаление и обработка материалов       

Ищете решения Allen-Sherman-Hoff® для золоудаления и обработки материалов?  Компания B&W и ее расположенные по всему миру филиалы имеют десятилетний опыт в сфере технологий для обработки материалов, охватывающих различные области применения.

Boiler Cleaning Diamond Power

Boiler Cleaning
Optimizing Efficiency and Overall System Operation 

B&W's Diamond Power & Allen-Sherman-Hoff Brands

Integrating our Boiler Cleaning and Ash Handling Business to Better Serve our Customers

The company and brand you recognize as "Diamond Power" entered the boiler cleaning business in 1903 and has operated as a Babcock & Wilcox company since 1922.  Today, B&W Diamond Power® boiler cleaning systems, while much more elaborate and sophisticated than they were a century ago, still serve the same purpose: to keep boilers operating at peak efficiency.

The reliability and efficiency of your operations is important to B&W.  That's why we are executing exciting changes to improve our structure to better support both new build and aftermarket parts, programs and customer service. 

Trust that B&W will continue to offer the innovative and proven technologies and support for products including boiler cleaning technologies such as IK™ retractable, HydroJet ® and other boiler cleaning systems / sootblowers.

Included in the integration is B&W's Allen-Sherman-Hoff ® ash and material handling solutions.  As part of our complete environmental technologies line, we continue to provide a variety of ash and material handling solutions, from completely dry bottom ash handling to fly ash and petroleum coke processing. These technologies offer environmentally sound solutions to address wet FGD (scrubber) wastewater and mitigate ash storage ponds.

Sootblowers for Power Utility Boilers

Diamond Power Sootblowers Boiler Cleaning

Seven out of ten power plants feature B&W's Diamond Power® sootblowers.  Learn more about our complete line of integrated steam/air and water cleaning equipment designed for precision, reliability and efficiency.  

Aftermarket Parts & Services

B&W Replacement Parts
We offer a complete array of replacement parts, including poppet valves, high performance nozzles, carriage assemblies and drives, lance tubes and more.  B&W's regional service centers provide ongoing support and quick turnaround times on upgrades, rebuilds and repairs.

Ash & Material Handling       

Allen-Sherman-Hoff Ash Handling Hydrobin
Looking for Allen-Sherman-Hoff® ash and material handling solutions?  B&W and its worldwide companies offer a decade of experience in material handling technologies covering a wide range of applications.