Книга, которая уместна везде
и не должна стоять на полке.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ — РЕСУРСЫ

Впервые книга STEAM 42 доступна в электронном виде в формате PDF.

ISBN 978-0-9634570-2-8
Номер по каталогу Библиотеки Конгресса США: 92-74123
ISSN 1556-5173

STEAM / its generation and use

Недавно выпущенное 42-е издание книги «Steam/its generation and use» (написанной и опубликованной компанией B&W) содержит подробные сведения о достижениях в области производства пара и использования всех видов топлива. Это издание 2015 года было еще раз основательно обновлено и пересмотрено, в том числе были полностью переписаны разделы касательно технологий сжигания топлива, усовершенствованных конструкций парогенераторов, охраны окружающей среды, а также применения в ядерной энергетике.

STEAM является единственным в мире инженерным текстом подобного рода, который дольше всего издается без перерывов. Этот выпуск знаменует собой 140-летие со времени первого издания, которое было опубликовано в 1875 году, вскоре после того, как инженер по имени Стивен Уилкокс — младший применил свои знания теории циркуляции воды для формирования новой концепции безопасных котлов. В настоящее время компания B&W является международно признанным лидером и пользуется авторитетом во всех аспектах генерирования пара — от теоретических основ и исследований до проектирования и производства, обслуживания и конструирования, а также охраны окружающей среды. Публикуя книгу STEAM, мы продолжаем делиться своим опытом и знаниями.

Электронная версия STEAM 42 поставляется на компакт-диске вместе с каждым экземпляром.

Содержащий более 1200 страниц, этот знаменитый справочник для сферы генерирования пара тщательно проиндексирован. Он включает в себя полезные инженерные таблицы и уравнения, а также краткое описание норм и стандартов котлонадзора.

STEAM / its generation and use

A book that belongs anywhere,
but on the shelf.

QUICK NAVIGATION – RESOURCES

For the first time ever, STEAM 42 is available as a PDF eBook download.

ISBN 978-0-9634570-2-8
Library of Congress Catalog Number: 92-74123
ISSN 1556-5173

STEAM / its generation and use

The newly released 42nd edition of Steam/its generation and use, a book written and published by B&W, details advances in the production of steam and the utilization of all types of fuels. This 2015 edition has once again been thoroughly updated and revised, including completely rewritten sections on combustion technologies, advanced steam generator designs, environmental protection, and nuclear applications.

STEAM remains the longest continuously published engineering text of its kind in the world. This edition marks the 140th anniversary of the first edition which was published in 1875, not long after an engineer named Stephen Wilcox, Jr., applied his knowledge of water circulation theory to perfecting a new and safe boiler concept. Today, B&W is an internationally acknowledged leader and authority in all aspects of steam generation, from fundamentals and research, to engineering and manufacturing, service and construction, and protecting the environment. We continue to share our expertise through the publication of STEAM.

An electronic version of STEAM 42 is included on a CD in every copy.

Contained in more than 1,200 pages, this renowned reference for the steam generation industry is thoroughly indexed and also includes useful engineering tables and equations, and a summary of boiler codes and standards.