Системы селективной некаталитической редукции (SNCR)

В некоторых отраслях технология избирательного некаталитического восстановления (SNCR) от B&W MEGTEC может применяться как решение, обеспечивающее относительно низкие капитальные затраты. В нашей технологии SNCR используются спроектированные по заказу распылительные сопла Turbotak для впрыска аммиака или растворов мочевины непосредственно в горячий газ для химического восстановления оксидов азота с образованием азота и воды. В тех случаях, когда требуются показатели производительности для конкретного объекта, мы можем провести полномасштабную демонстрацию эффективности решения SNCR.

Мы предлагаем опытные испытания на вашем предприятии, чтобы определить целесообразность технологии SNCR для контроля выбросов NOx. Испытания впрыска мочевины и аммиака проводятся для определения оптимального выбора реагента для вашего технологического процесса, надлежащих размеров оборудования для полномасштабной установки, а также для определения мест впрыска.

Посредством полномасштабных демонстраций мы продолжаем расширять свою базу данных в отраслях химического производства, таких как изготовление стекла и технического углерода. Наша цель заключается в максимальном повышении эффективности контроля оксидов азота, а также в оптимизации химической утилизации с низким расходом реагентов и минимальными уровнями проскока реагентов. Для достижения этой цели мы используем как прогнозное моделирование, так и моделирование на масштабных моделях для обеспечения оптимального распределения газового потока.

Новые объекты

Мы постоянно демонстрируем способность успешной реализации инновационных решений для наших клиентов: от нового оборудования до крупных, сложных, полномасштабных инженерно-технических и строительных проектов.

Модернизация и реконструкция

Изменение, усовершенствование и техническое обслуживание имеющегося оборудования — важнейшие аспекты долгосрочной рентабельности и эффективности всех производственных процессов.

Детали и услуги

Для вас доступна широкая сеть региональных центров обслуживания по всему миру, а наши инженеры по обслуживанию в процессе эксплуатации и вспомогательный технический персонал предоставляют индивидуализированные услуги и послепродажные решения в соответствии с вашими требованиями.

B&W Products

Selective Non-Catalytic Reduction (SNCR) Systems

In certain applications, B&W MEGTEC’s selective non-catalytic reduction (SNCR) technology can be deployed as a relatively low capital cost solution. Our SNCR technology utilizes custom-designed Turbotak atomizing nozzles to inject ammonia or urea solutions directly into the hot gas to chemically reduce NOx to nitrogen and water. In applications where site specific performance data is necessary, we can conduct a full-scale demonstration of the effectiveness of an SNCR solution.

We offer pilot testing at your facility to determine the feasibility of SNCR for NOx emissions control. Urea and ammonia injection testing is conducted to evaluate the best choice of reagent for your process, proper equipment sizing for full-scale installation, and injection locations.

We continue to expand our database in chemical production applications such as glass and carbon black manufacturing through full-scale demonstrations. Our goals are to maximize NOx control performance while optimizing chemical utilization with low reagent consumption and the lowest levels of reagent slip. We utilize both predictive and scale modeling techniques to assure optimum gas flow distribution to achieve this goal.

SNCR Systems

New Build

Babcock & Wilcox (B&W) projects, new build
We consistently demonstrate the ability to successfully execute innovative solutions for our customers, from new equipment to large, complex full-scope engineering and construction projects.

Upgrades / Retrofits

Upgrades and Retrofits by B&W
Modifying, improving and maintaining existing equipment are vital considerations for the long-term viability and profitability of all operations.

Parts / Services

Babcock & Wilcox Parts and Service Support
An extensive network of worldwide regional service centers, field service engineers and technical support personnel are available to provide the customized service and aftermarket solutions for your requirements.