Погруженные цепные конвейеры

Компания B&W Loibl разработала и испытала в производственных условиях решение для мокрой расшлаковки и мокрого обеззоливания для всех типов сжигания и топлива.

Угольные электростанции.
Используется много устройств для удаления золы, в которых функцию элемента, работающего на растяжение, выполняют стальные цепи с круглыми звеньями, а функцию привода выполняют колеса лотков. При расчете времени транспортировки устройства для удаления золы крайне важную роль играет защита от износа деталей, применяемая для тележек, дорожек качения и воронок, а также расположение стальных цепей с круглыми звеньями в соответствии с областью применения. Направляющие колеса для грузовиков с индуктивно укрепленной беговой поверхностью и специальными герметизированными опорами обеспечивают оптимальные эксплуатационные показатели независимо от условий работы: под или над поверхностью воды.

Благодаря дополнительному использованию полностью автоматизированных систем натяжения цепи и приводов с функцией определения нагрузки установки неприхотливы в обслуживании.

Электростанции, работающие на отходах.

Устройства для удаления мокрой золы пластинчатых конвейеров во вращающихся цилиндрических печах являются лучшим решением для поддержания исправной работы и продления срока службы. Крупные внешние сконструированные пластинчатые ленты со сплошными осями и вильчатыми цепями зубчатой передачи были разработаны для сложных условий эксплуатации. За последние 20 лет было произведено много успешных установок.


Между осями возможно расстояние 4000 мм (13 футов), а между осями — 40 м (131 фут). Скользящее движение вильчатых цепей зубчатой передачи по укрепленным рельсам из марганцовистой стали гарантирует безопасность эксплуатации и точное определение срока службы. 

Биотопливная электростанция.
Системы удаления мокрой золы пластинчатых конвейеров также были испытаны в производственных условиях для этого сектора. Системы удаления мокрой золы пластинчатых конвейеров не могут использоваться в цепных скребковых конвейерах, когда в топливе содержаться инородные включения, особенно в отходах древесины.

B&W Loibl Submerged Chain Conveyor

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЖЕННЫХ ЦЕПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ

  • Стандартная ширина пластины: до 4200 мм (13,8 фута).
  • Расстояние между осями: 70 м (230 футов).
  • Высочайшее качество материалов всех компонентов, подверженных механической нагрузке.
  • Падающие шлаковые лепешки или тяжелые посторонние предметы не могут повлиять на высокую устойчивость пластинчатых лент к статической и динамической нагрузке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЖЕННЫХ ЦЕПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ

  • Продолжительный срок службы всех изнашиваемых деталей и компонентов, подверженных большим механическим нагрузкам.
  • Высокий уровень доступности вследствие простоты конструкции.
  • Высокие показатели высушивания золы и шлака.

Новые объекты

Мы постоянно демонстрируем способность успешной реализации инновационных решений для наших клиентов: от нового оборудования до крупных, сложных, полномасштабных инженерно-технических и строительных проектов.

Модернизация и реконструкция

Изменение, усовершенствование и техническое обслуживание имеющегося оборудования — важнейшие аспекты долгосрочной рентабельности и эффективности всех производственных процессов.

Детали и услуги

Для вас доступна широкая сеть региональных центров обслуживания по всему миру, а наши инженеры по обслуживанию в процессе эксплуатации и вспомогательный технический персонал предоставляют индивидуализированные услуги и послепродажные решения в соответствии с вашими требованиями.

Submerged Chain Conveyors

Whatever your type of firing and fuel, B&W Loibl has a field-tested wet deslagging or wet deashing solution.

Coal-fired power plants:
Many wet deashers with round steel chains as tensile elements and pocket wheels as drives are in operation. Wear part protection in carriers, running tracks and hoppers -- and application-relevant arrangement of round steel chain -- play a critical role when considering deasher transport time. Track-proven guide wheels with inductively hardened running surfaces and specially sealed bearings, whether under or above water, contribute to optimum running performance.

The addition of fully automatic chain tensioning systems and load sensing drives ensures low maintenance.

Waste-fueled power plants:

Plate conveyor wet deslaggers in revolving cylindrical furnaces provide the best solution to maintain availability and service life. Massive external constructed plate bands with continuous axles and forged fork sprocket chains have been designed for rugged operational conditions, with many successful installations over the past 20 years.


Trough widths of more than 13 ft. (4000 mm) and 131 ft. (40 m) distance between axles are possible. The sliding movement of the fork sprocket chains on the hardened manganese steel rails guarantees safe operations and accurate service life prognosis. 

Biomass power plants:
Plate conveyor wet deaslagging systems have also been field-tested in this sector. The drag chain conveyor cannot match the plate conveyor wet deslagging system when it comes to foreign bodies in fuel, especially in waste wood.

B&W Loibl Submerged Chain Conveyor

CHARACTERISTICS OF SUBMERGED CHAIN CONVEYORS

  • Plate band widths up to 13.8 ft. (4200 mm) as standard
  • Distance between axles up to 230 ft. (70 m)
  • Highest material quality in all components which undergo mechanical stress
  • Falling lumps of slag or heavy foreign bodies cannot effect the high static and dynamic stress resilience of the plate bands

BENEFITS OF SUBMERGED CHAIN CONVEYORS

  • Long service life of all wear parts and components subject to high mechanical stress
  • High level of availability due to simple design
  • High level of drying ash and slag

New Build

Babcock & Wilcox (B&W) projects, new build
We consistently demonstrate the ability to successfully execute innovative solutions for our customers, from new equipment to large, complex full-scope engineering and construction projects.

Upgrades / Retrofits

Upgrades and Retrofits by B&W
Modifying, improving and maintaining existing equipment are vital considerations for the long-term viability and profitability of all operations.

Parts / Services

Babcock & Wilcox Parts and Service Support
An extensive network of worldwide regional service centers, field service engineers and technical support personnel are available to provide the customized service and aftermarket solutions for your requirements.