Babcock & Wilcox MEGTEC

О компании B&W MEGTEC

Компания B&W MEGTEC является ведущим международным поставщиком технологий охраны окружающей среды и инженерно-технических продуктов, специально разработанных для соответствия требованиям производственных процессов клиентов. Наше оборудование осуществляет оксидирование, фильтрацию, регенерацию и (или) очищение газофазных и жидких отходов в ходе разнообразных производственных процессов. Ключевые экологические технологии включают окислители, тканевые фильтры, мокрые и сухие электрофильтры, системы регенерации растворителей, скрубберы, аппараты селективного каталитического и некаталитического восстановления (SCR/SNCR), а также дистилляционное оборудование.

Мы также предоставляем промышленные сушилки и печи для систем непрерывного проката и формирования полотна, например при печати на графическом принтере, изготовлении нетканого полотна, мембран и оптических пленок; специализированные поточные линии для нанесения покрытий при производстве электродов литий-ионных аккумуляторов; системы транспортировки и погрузки материалов для печати на графическом принтере. Мы предлагаем отдельные компоненты, встраиваемые линейные решения и (или) услуги по оптимизации технологического процесса.

 

Охрана окружающей среды на промышленных объектах   

Компания B&W MEGTEC предлагает полный ассортимент решений, обеспечивающих контроль выбросов летучих органических соединений (VOC), твердых частиц, сероводорода (H2S), оксидов азота (NOx) и диоксида серы (SO2), кислотного тумана и газов, неприятных запахов и т. д. Наши системы регенерации растворителя обеспечивают экономное решение для определенных условий применения.

Сушка и нанесение покрытий

Мы предоставляем бесконтактные, энергоэффективные сушилки под заказ для традиционных рынков переработки, а также развивающихся рынков производства новых, современных материалов. Мы предлагаем специализированные поточные линии для нанесения покрытий, используемые в производстве электродов для литий-ионных аккумуляторов.

Послепродажное обслуживание        

Специалисты нашего подразделения послепродажного обслуживания предоставляют услуги по оптимизации энергопотребления для технологических процессов, которые помогают клиентам увеличить срок службы оборудования, повысить эффективность и показатели производства, а также снизить затраты на энергоресурсы.

Практические примеры

Компания B&W MEGTEC является производителем комплектного оборудования. Наши продукты и технологии нашли свое применение в большом разнообразии сфер и предприятий. У нас сложились действительно сильные традиции предоставления технологичных и инновационных решений; в нашем ассортименте технической продукции имеется более 100 патентов. Мы проложили путь для усовершенствований, ставших основой промышленного применения. Это наше историческое наследие и наше будущее. Ознакомьтесь с ассортиментом наших инновационных решений и технических достижений.

Технические и сервисные бюллетени

Технические и сервисные бюллетени имеются для оборудования B&W MEGTEC и семейства компаний-предшественников B&W MEGTEC.

Возможности карьерного роста

Инновации, опыт и устойчивое развитие.
Это то, чего клиенты ожидают от компании B&W MEGTEC каждый день. Мы изо дня в день оправдываем эти ожидания, нанимая и развивая сотрудников, которые любят свое дело и стремятся выполнять свою работу как можно лучше.

Если вы ищете возможности создания инноваций, развития, получения опыта в стабильной глобальной компании и считаете правильным ответственное отношение к окружающей среде, то, возможно, вы уже нашли своего следующего работодателя.

Международный головной офис B&W MEGTEC

Babcock & Wilcox MEGTEC LLC
830 Prosper Street
De Pere, WI 54115 USA
+1-920-336-5715

B&W MEGTEC

Babcock & Wilcox MEGTEC

B&W MEGTEC

About B&W MEGTEC

B&W MEGTEC is a leading global supplier of environmental control technologies and engineered products tailored to meet customers' industrial process requirements. Our equipment solutions oxidize, filter, recover and/or purify vapor-phase and liquid effluents from a variety of processes. Key environmental technologies include oxidizers, fabric filters, wet and dry electrostatic precipitators, solvent recovery systems, scrubbers, selective catalytic and selective non-catalytic reduction (SCR/SNCR) products, and distillation equipment.

We also supply industrial dryers and ovens for roll-to-roll and web forming applications such as graphics printing, nonwoven fabrics, membranes, and optical films; specialized coating lines for lithium-ion battery electrodes; and material handling systems for graphics printing. We offer stand-alone components, integrated line solutions, and/or process optimization services.

 

Industrial Environmental   

Industrial Environmental

B&W MEGTEC offers a full suite of emissions control solutions for VOC, particulate, H2S, NOx and SO2, acid mist and gases, odor, and more. Our solvent recovery systems provide an economical solution for certain applications.

Drying & Electrode Coating

Drying, Coating & Material Handling
We provide custom, contact-free, energy-efficient dryers for traditional converting markets and emerging markets for new, advanced materials. We offer specialized coating lines for the production of lithium-ion battery electrodes.

Aftermarket Services        

Upgrades
Our aftermarket services group provides process energy optimization services that help our customers enhance equipment life, improve production efficiency and performance, and reduce energy costs.

Case Studies

Epsilon ROT for Biofeul Plant

B&W MEGTEC is an OEM. Our products and technologies are installed in a wide variety of applications. We have a truly strong heritage of delivering technology solutions and innovation, and hold 100+ patents in our technical portfolio. We’ve pioneered advances that remain the foundation of industry applications. This is our legacy, and our future. Explore the range of our innovation and engineering.

Technical & Service Bulletins

technical service bulletins
Technical and service bulletins are available for B&W MEGTEC equipment, as well as the B&W MEGTEC family of predecessor companies.

Career Opportunities

Innovation, Experience and Sustainability.
This is what our customers expect from B&W MEGTEC every day. We deliver these expectations day in and day out by hiring and developing employees that love what they do and strive to be the best.

If you are looking for innovation and growth, experience and stability, the opportunity to work in a global organization and value the benefits of being "green," you may have found your next employer.

B&W MEGTEC Global Headquarters

Babcock & Wilcox MEGTEC LLC
830 Prosper Street
De Pere, WI 54115 USA
+1 920 336 5715